пятница, 23 сентября 2011 г.

Разыскиваются шесть ПИФочек!!!)))



Добрый день всем!!!
Я стала участницей  ПИФ у двух милых девчонок, у Оленьки и Светланы!
Никогда не участвовала в таких мероприятиях, но давно уже хотела, и поэтому с удовольствием присоединилась :)



Кто не знает что такое ПИФ, есть хорошо написанное объяснение!
(я допустим долго не могла понять, в чём суть дела...)


(PIF)- это "Pay It Forward" (Заплати другому).  Применительно к нашим рукодельным увлечениям - делаем рукодельные подарки трем людям, а каждый из них, в свою очередь, по цепочке отблагодарит еще троих, и так далее, и далее, и далее…. 

Вот правила:
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок  оставляет  комментарий со своим желанием к этому сообщению. Первые трое записавшихся будут моими PIFочками.
2. Для записи на PIF нужно быть моим постоянным читателем, мне же не безразлично, кому я делаю подарок.
3. Я обещаю  выслать рукодельный подарок в течение  года (до конца  сентября 2012).
4. Каждый участник ПИФа обязуется объявить PIF в своем блоге.  Каждая из Вас также набирает троих участников и готовит для них три рукодельных подарка. Для Вас срок исполнения тоже один год.

Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.

В свою очередь объявляю набор на свой ПИФ!!!
 
Набираю шесть ПИФочек!!!

 (так как участвую в 2-х ПИФах)

 Очень хочу обменный ПИФ, так как безумно люблю работы сделанные ручками, от них исходит тепло, любовь и нежность, а ведь зачастую нам этого так не хватает!!!

Поэтому первые шесть записавшихся девчёнок и будут моими ПИФочками!!!

УРАааааааа.....!!!!!





5 комментариев:

  1. ПИФ я объявила, правила все соблюла!!!
    Никто не записывается... ну, вот и ладненько!;-)))
    Буду занимать голову подарочками Оленьке и Свете!!! УРАяяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика привет! Нечайно забрела к тебе в благодомик. Вижу, что ты не набрала ещё себе Пифочек. Можно ей стану я, я тоже только начинающая Пифочка. Может вместе у нас получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, привет!!! Я совсем не против!!! Давай оговорим!!! Напиши мне : viki-apple@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Вика привет! Ты получила моё письмо.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, письмо я получила!!! Написала ответ!!!

    ОтветитьУдалить