суббота, 16 марта 2013 г.

Похвастушки!!! или Пифчик от Оленьки!!!

Привет, девчонки!!! Хочу представить Вам моего нового ребеночка... Алекса!!!
Этого красавчик приехал из Пермского края!!! Прислала мне его милая, романтичная, добрая девушка Оленька!!!
Дорогая Оленька, спасибо тебе огромное!!!
Алекс очень добрый, милый ребеночек, любит слушать сказки, особенно при медведей, очень любит молоко с пряниками и леденцы!!! Как и все детки супчик.... ну, ни в какую!!!


А ещё малыш любит фотосессии!!!


Мой любимчик!!!





Это паспорт Алекса!)))))))


Манюньчик привёз с собой много подарочков, очень нужных и полезных!!!
Мягоньких и очень красивых ниточек, шкурка для шитья мишки!!!

Красивенькие тканюшки и ленточки!!!
Вообще всё такое нужное!!!


У Алекса сразу появилась подружка, и теперь малышу нужно давать леденцов больше.....
Оленька, спасибки тебе огромное за Алекса!!! Он такой позитивчик!!!
Люблю его нимагу!!!ღღღღღღღღღ
Целю тебя Оленька!!!

8 комментариев:

  1. Вика, поздравляю с такими замечательными подарками!!! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, Вика, малышок и в самом деле такой лапочка, что и я не могу... :) Глазки такие трогательные...

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль,привет)))Я так рада, что Алекс сразу нашел подружку)))
    Так приятно видеть его в новом домике и тем более накормленном медом и пряничками)))Леденец ты ему офигенный подарила, он его наверно никогда не съест!!!Хотя он парень старательный...
    Удивительное это дело - ПИФ, благодаря ему сближаются люди)))Я рада что познакомилась с тобой и что у меня теперь поселился Генри)))
    Живите дружненько!!!Целюлю

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, приглашаю принять участие в игре "Три вопроса рукодельнице" http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ты куда потерялась? Я тебе ещё вопросиков приготовила http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6298.html

      Удалить
  5. Славный какой!

    Приглашаю вас в свой блог на розыгрыш конфетной авторской игрушки http://rukolapki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить