пятница, 13 декабря 2013 г.

Зимняя сказка!!!♥♥♥


Я сделала его)))))
Я очень рада что попала на совместный проект к Ирине!!!
Да, это мой первый опыт вышивки гладью. Если честно признаться, то было очень тяжело, особенно шарфик, плетение на иголках... это нечто!!!



Снеговик стоял на горке,
Не одет совсем никак.
Притащил ему Егорка
Папин старенький пиджак.
Шарф ему связала Нина
Вместе с бабушкой своей.
Шляпу вынесла Марина -
Ничего, что без полей.
Снеговик детишкам местным
Благодарен от души:
До чего наряд чудесный
Подарили малыши! 
С. Тешлер

За основу я выбрала хлопок в горошек, нитки использовала DMC, кусочек фатина для сугроба и бисер.


Спасибо огромное Ирочке за её труд!!! За проект!!! За очень профессиональную инструкцию!!!
P.S. Когда оформлю покажу Вам обязательно!!!

Вот такая у меня ЗИМНЯЯ СКАЗКА!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за сказу да еще и стихотворение - точно в детство заглянула)))

    ОтветитьУдалить