понедельник, 1 сентября 2014 г.

Новая маленькая пряничка и похвастушки!!!

Привет девчонки!!!
У меня новая маленькая пряничка!!! Как же они мне нравятся!!!
Вкусняшички!!!

Я стала обладательницей замечательной книги Вероник Ажинер " Воспоминания детства, вышитые крестиком". Мне очень нравятся дизайны для вышивки крестиком этой французской художницы. Эта книга как любовь ... в комментариях не нуждается!!!!

Но, самое главное что если бы не Тася, то не было бы у меня этой красоты!!! Я обратилась к Тасе с просьбой приобрести для меня эту книгу в городе Киеве, и она любезно согласилась!
Тася, огромное тебе спасибо!!!



Милая открыточка от Таси  ;-)))




Игра бродилка... нет слов, красота!!!
Обязательно вышью маленькой дочке!!!




2 комментария:

  1. Девчушка загляденье :) Мням её! Через часик-два будет новый человечек.
    Отлично, что книга даехала в целости и сохранности. И так радует! Да она и не может не радовать. Я сама хочу вышить каждую страничку с этой книги!

    ОтветитьУдалить